ПОРЯДОК
приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения на территории
Демянского муниципального района
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями:
ежедневно и в течение отопительного периода в устной форме кругло-суточно в Единую дежурно-диспетчерской службу Демянского муници-пального района (далее – ЕДДС) по адресу: 175310, Новгородская область, Демянский район, р. п. Демянск, ул.Ленина, д. 7, либо по телефону: (8-816-51) 43-525 диспетчеру Единой дежурно-диспетчерской службе.
в письменной форме в приемную Администрации Демянского муни-ципального района по адресу: 175310, Новгородская область, Демянский район, р. п. Демянск, ул.Ленина, д. 7, в рабочие дни: понедельник – пятница с 8-30 до 17-30, обед с 13-00 до 14-00, телефон 8-816-51-44-012 доб.6400.
3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
4. Обращение потребителя регистрируется в письменной и устной форме в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения оно незамедлительно передается по телефонам:
заместителю главы Администрации района Шацкому Александру Анатольевичу по телефону: (8-816-51) 44-012 доп.6438; 8-921-729-92-96;
диспетчерскую службу теплоснабжающей организации и управляющей или обслуживающей компании.
6. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устра-нении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организации.
11. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Демянского муниципального района, а также в судебном порядке.
Постановление от 11.01.23 № 4 «Об утверждении Порядка приема и рассмотрения обращений».pdf