Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

  175310 Новгородская область, р.п. Демянск, ул. Ленина, д.7

  Версия для слабовидящих

+7 (81651) 44-012 доб.1
+7 (81651) 42-080
priemnaya@dem-admin.ru
Карта сайта

ПОРЯДОК
приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения на территории
Демянского муниципального района

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями:

ежедневно и в течение отопительного периода в устной форме кругло-суточно в Единую дежурно-диспетчерской службу Демянского муници-пального района (далее – ЕДДС) по адресу: 175310, Новгородская область, Демянский район, р. п. Демянск, ул.Ленина, д. 7, либо по телефону: (8-816-51) 43-525 диспетчеру Единой дежурно-диспетчерской службе.

в письменной форме в приемную Администрации Демянского муни-ципального района по адресу: 175310, Новгородская область, Демянский район, р. п. Демянск, ул.Ленина, д. 7, в рабочие дни: понедельник – пятница с 8-30 до 17-30, обед с 13-00 до 14-00, телефон 8-816-51-44-012 доб.6400.

3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),

копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

4. Обращение потребителя регистрируется в письменной и устной форме в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения оно незамедлительно передается по телефонам:

заместителю главы Администрации района Шацкому Александру Анатольевичу по телефону: (8-816-51) 44-012 доп.6438; 8-921-729-92-96;

диспетчерскую службу теплоснабжающей организации и управляющей или обслуживающей компании.

6. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

7. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от теплоснабжающей организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устра-нении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организации.

11. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Демянского муниципального района, а также в судебном порядке.



Постановление от 11.01.23 № 4 «Об утверждении Порядка приема и рассмотрения обращений».pdf