Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.

Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  • доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
  • упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
  • информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Процедура регистрации не займет много времени. Вам потребуются данные паспорта, страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС), номер мобильного телефона или адрес электронной почты, поэтому приступая к регистрации, приготовьте их заранее. Важно запомнить или записать введенный Вами пароль, который в последующем понадобится при авторизации на портале.

На главной странице портала www.gosuslugi.ru нажмите кнопку «Регистрация», расположенную в правом верхнем углу экрана. Введите паспортные данные и данные СНИЛС. После регистрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения учетной записи пользователя в ближайшем к Вам специализированном центре обслуживания, после чего Вы получите полный доступ к государственным и муниципальным услугам в электронном виде.

На ЕПГУ размещен большой объем информации о федеральных, региональных и муниципальных услугах, оказываемых на всей территории Российской Федерации. Посетитель портала сможет получить всю необходимую информацию даже по тем услугам, которые в электронном виде не предоставляются.