Вторник, 25 апреля 2017, Посетителей: 379
Версия для слабовидящих
  Обратная связь   Карта сайта   Поиск по сайту
Официальный сайт администрации
Администрация Демянского муниципального
района Новгородской области
Вопрос-ответ Форум Фотогалерея
Главная
Законодательная карта
История района
Администрация района
Комитеты и отделы
Администрации поселений
Городское поселение
Дума района
Общественный Совет
Документы
Официально
Информ. бюллетень
Информатизация
Экономика
Финансы
Контрольно-счетная палата
Образование
Соцзащита
Культура
Молодежная политика
Здравоохранение
Туризм
Спорт
Отдел ПФР
Налоговая инспекция
Отдел занятости
Прокуратура
МО МВД «Демянский»
ЗАГС
Безопасность
Избирательная комиссия
МФЦ
Муниципальные услуги
Градостроительство
Противодействие коррупции
Жилье для детей-сирот
Земля
Торги
Концессия
Воинские захоронения
Госполномочия
Открытые данные
Муниципальный контроль
Антинаркотики

Обжалование актов органа исполнительной власти




Администрация Демянского муниципального района » Документы » Обжалование актов органа исполнительной власти

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) Администрацией Демянского муниципального района

1.1. Действия (бездействие) и решения Администрации Демянского муниципального района могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Контроль деятельности функциональных и отраслевых органов осуществляет Администрация Демянского муниципального района

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

  • специалистов структурных подразделений - руководителю структурного подразделения;
  • руководителя структурного подразделения и его заместителей – заместителю Главы администрации Демянского муниципального района;
  • заместителя Главы администрации Демянского муниципального района - Главе Демянского муниципального района.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия функциональных и отраслевых органов Администрации района в Администрацию Демянского муниципального района (адрес: 175310, ул.Ленина, д.7, п. Демянск, телефон: 8(81651)-42344, или в судебном порядке в соответствии  с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (образец жалобы). В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии».

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение.

1.5. Глава района и заместители Главы администрации района проводят личный приём заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Администрацией района.

1.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель структурного подразделения Администрации муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

1.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю (образец решения по жалобе).

1.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

1.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

1.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

1.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

1.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

1.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством телефонной связи,  по электронной почте или через форму обратной связи Интернет - сайта Администрации муниципального района.

1.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  • наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

Обжалование муниципальных правовых актов осуществляется в порядке, установленном:

главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

Студия Геракл
Вопрос-ответ   |   Форум   |   Фотогалерея   |   Обратная связь   |   Карта сайта
© Сайт Администрации Демянского муниципального района Новгородской области.
При републикации материалов ссылка на сайт строго обязательна.