Суббота, 19 августа 2017, Посетителей: 25
Версия для слабовидящих
  Обратная связь   Карта сайта   Поиск по сайту
Официальный сайт администрации
Администрация Демянского муниципального
района Новгородской области
Вопрос-ответ Форум Фотогалерея
Главная
Законодательная карта
История района
Администрация района
Комитеты и отделы
Администрации поселений
Городское поселение
Дума района
Общественный Совет
Документы
Официально
Информ. бюллетень
Информатизация
Экономика
Финансы
Контрольно-счетная палата
Образование
Соцзащита
Культура
Молодежная политика
Здравоохранение
Туризм
Спорт
Клиентская служба ПФР
Налоговая инспекция
Отдел занятости
Прокуратура
МО МВД «Демянский»
ЗАГС
Безопасность
Избирательная комиссия
МФЦ
Муниципальные услуги
Градостроительство
Противодействие коррупции
Жилье для детей-сирот
Земля
Торги
Концессия
Воинские захоронения
Госполномочия
Открытые данные
Муниципальный контроль
Антинар. комиссия
Инвестиционный паспорт
Пространственные свед.
Покупайте Новгородское

Рассмотрение обращений граждан должностным лицом




Администрация Демянского муниципального района » Комитеты и отделы » Управление по организационным и общим вопросам » Работа с обращениями граждан » Рассмотрение обращений граждан должностным лицом

Рассмотрение обращений граждан  должностным лицом (структурным подразделением) администрации района

1. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости с участием гражданина, направившего обращение;
  • в случаях, предусмотренных законодательством, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в  других государственных органах, органах местного самоуправления    и у должностных лиц по направлению деятельности;
  • обеспечивает подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Рассмотрение обращения может быть поручено нескольким исполнителям, в таком случае контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

4. Должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если: 

  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу  судебное решение;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В необходимых случаях управление делами направляет такие письма в правоохранительные органы;
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина или почтовый адрес для ответа; 
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; 
  • текст письменного обращения не поддаётся прочтению; 
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. 

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления.

5. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело работниками Комитета. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются для проверки в правоохранительные органы.

6. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

7. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, а также по информационным системам общего пользования  в случае указания такой просьбы в обращении гражданина.

8. Обращение граждан рассматривается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

В установленный 30-дневный срок входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку текста ответа, его возможное согласование, подписание и направление ответа гражданину.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с запросом документов и иных материалов у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой района или уполномоченным им должностным лицом, по поручению которого рассматривается обращение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется исполнителем письменно.

9. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение, за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать продление срока.

10. На основании служебной записки Главой района, а в его отсутствии – уполномоченным им лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения.

Вопрос-ответ   |   Форум   |   Фотогалерея   |   Обратная связь   |   Карта сайта
© Сайт Администрации Демянского муниципального района Новгородской области.
При републикации материалов ссылка на сайт строго обязательна.