Пятница, 24 ноября 2017, Посетителей: 11
Версия для слабовидящих
  Обратная связь   Карта сайта   Поиск по сайту
Официальный сайт администрации
Администрация Демянского муниципального
района Новгородской области
Вопрос-ответ Форум Фотогалерея
Главная
Новости
Законодательная карта
История района
Администрация района
Комитеты и отделы
Администрации поселений
Городское поселение
Дума района
Общественный Совет
Документы
Официально
Информ. бюллетень
Информатизация
Экономика
Финансы
Контрольно-счетная палата
Образование
Соцзащита
Культура
Молодежная политика
Здравоохранение
Туризм
Спорт
Клиентская служба ПФР
Налоговая инспекция
Отдел занятости
Прокуратура
МО МВД «Демянский»
ЗАГС
Безопасность
Избирательная комиссия
МФЦ
Муниципальные услуги
Градостроительство
Противодействие коррупции
Жилье для детей-сирот
Земля
Торги
Концессия
Воинские захоронения
Госполномочия
Открытые данные
Муниципальный контроль
Антинар. комиссия
Инвестиционный паспорт
Пространственные свед.
Покупайте Новгородское

Порядок приема граждан




Администрация Демянского муниципального района » Комитеты и отделы » Управление по организационным и общим вопросам » Работа с обращениями граждан » Порядок приема граждан

Регламент Администрации Демянского муниципального района

Пункт 9. Организация личного приема граждан в Администрации муниципального района

9.1. Организация личного приема граждан в Администрации  района осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.2. Личный прием граждан в Администрации муниципального района осуществляют Глава  района,  заместители Главы администрации  района.
9.3.Организацию личного приема граждан в Администрации  района осуществляет  комитет по организационным и общим вопросам Администрации района.
График личного приема граждан в Администрации  района утверждается Главой  района, составляется ежегодно (на год)  комитетом по организационным и общим вопросам Администрации района.
9.4. Информация о времени личного приема и порядке записи на личный прием граждан представляется гражданам специалистом 1 категории комитета по организационным и общим вопросам Администрации района  устно и по телефону.
9.5. Не менее 1 раза в квартал Глава  района  проводит выездной  прием граждан по личным вопросам  в сельских поселениях (по согласованию с Главами поселений).
9.6. Комитет по организационным ми общим вопросам два раза в год представляет Главе  района сведения о соблюдении графика личного приема граждан должностными лицами Администрации  муниципального района.
9.7. Письменные обращения, принятые на личном приеме граждан, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
9.8. Комитет по организационным и общим вопросам  систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан, поступившими на личном приеме, и информирует о принимаемых мерах Главу  района.

  

"Организация рассмотрения обращений граждан, организаций, организация уведомлений граждан, организаций о результатах рассмотрения их обращений"

3.2.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителями Администрации, руководителями органов Администрации в соответствии с графиком личного приема граждан, графиком приема руководителей (представителей) организаций, а также уполномоченными лицами в соответствии с графиком работы Администрации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о месте личного приема заявителей, а также об установленных для личного приема заявителей днях и часах доводится до сведения заявителей в соответствии   с п.2.1 настоящего регламента.

 3.2.3. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей, поступающих во время личного приема, включает в себя следующие административные процедуры:

  • собеседование руководителя Администрации, уполномоченного лица с заявителем;
  • рассмотрение устных обращений заявителей в ходе личного приема;
  • оформление поручений (резолюций) руководителей Администрации по вопросам, на которые не был дан ответ по существу в ходе личного приема, а также на письменные обращения, поступившие в ходе личного приема.

Содержание административной процедуры - собеседование руководителя Администрации, уполномоченного лица  с заявителем - включает в себя беседу с заявителем для регистрация обращения путем занесения в журнал личного приема граждан  руководителями Администрации, руководителями органов Администрации обязательных данных:

  • дата личного приема,
  • должность, фамилия, имя, отчество лица, ведущего личный прием,
  • для обращений граждан - фамилия, имя, отчество, адрес заявителя,
  • для обращений юридических лиц – наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, адрес руководителя (представителя),
  • содержание устного обращения.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание административной процедуры - рассмотрение устного обращения в ходе личного приема - включает в себя:
а) устный ответ руководителя Администрации, уполномоченного лица по существу на все поставленные в устном обращении вопросы, если изложенные в устном обращении факты являются очевидными и не  требуют дополнительной проверки,
подтверждение заявителем согласия с тем, что ответ на обращение дан устно,  запись в журнале личного приема о согласии заявителя с тем, что ответ на обращение дан устно,
подпись в журнале личного приема руководителем Администрации или уполномоченным лицом, дата;
б) разъяснение заявителю, куда и в каком порядке  ему следует обратиться по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица;
подтверждение заявителем согласия с тем, что разъяснения даны устно;
запись в журнале личного приема о согласии заявителя с тем, что разъяснения даны устно;
в) отказ заявителю в ходе личного приема в дальнейшем рассмотрении обращения, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов:
разъяснение заявителю причин отказа;
запись в журнале личного приема об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения, с указанием причин отказа,
подпись в журнале личного приема руководителем Администрации или уполномоченным лицом, дата.
 
Содержание административной процедуры - оформление поручений (резолюций) руководителей Администрации по вопросам, на которые не был дан ответ по существу в ходе личного приема, а также на письменные обращения, поступившие в ходе личного приема,  – включает в себя:
а) в случае, если факты и обстоятельства, изложенные в  устном обращении, не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, если  заявителю необходим письменный ответ:
оформление руководителем Администрации поручения в виде резолюции о подготовке письменного ответа по существу поставленных в устном обращении и внесенных в журнал личного приема вопросов;
информирование об этом заявителя;
подпись в журнале личного приема руководителем Администрации,  дата;
б) в случае, если в ходе личного приема заявитель передал письменное обращение:
оформление руководителем Администрации, уполномоченным лицом, в журнале личного приема отметки  «Поступило письменное обращение», 
поручение исполнителям в виде резолюции о подготовке письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
информирование об этом заявителя.

3.2.4. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном для письменных обращений порядке в соответствии с п.3.1. настоящего регламента.

3.2.5. Руководитель Администрации, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений заявителей принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

3.2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению руководителями Администрации, уполномоченными лицами обращений заявителей,  поступающих во время личного приема является:

  • устный ответ на все вопросы обращения по существу;
  • оформление и направление исполнителям поручений по подготовке письменных ответов по существу вопросов, на которые не были даны ответы во время приема или по которым заявитель изъявил желание получить письменный ответ;
  • разъяснение заявителю, куда и в каком порядке  ему следует обратиться по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица.

Уведомление заявителей о результатах рассмотрения устных обращений, поступивших на устном приеме, производится устно во время приема, либо направлением письменного ответа в установленных случаях.

Вопрос-ответ   |   Форум   |   Фотогалерея   |   Обратная связь   |   Карта сайта
© Сайт Администрации Демянского муниципального района Новгородской области.
При републикации материалов ссылка на сайт строго обязательна.